АУДИТОРИЯ


Самый женский телеканал — женщины
70%
/ мужчины
30%

Возраст:
18-54 лет

Доля зрителей с уровнем дохода выше среднего:
73%

Доля зрителей со средним и высшим образованием –
94%

Третье место среди национальных каналов по аудитории
«Женщины 25-59»

в таймслоте 07:30-12:00! Показатель аффинитивности аудитории
184%!



Телеканал Домашний с первых же дней существования завоевал свою аудиторию, «отбив» ее у других каналов. Четкое позиционирование и грамотное построение программной политики, сделали телеканал Домашний популярным и любимым.

Телеканал «Домашний» начал свое вещание 6 марта 2005 года на частоте канала «М1». Вместе с региональными телекомпаниями в Санкт-Петербурге, Казани и Перми, приобретенными холдингом «СТС Медиа», одновременно с «М1» в 2004 году, он стал основой для новой национальной телесети. Канал начал вещание на
40%
территории России, сразу для
45
миллионов россиян. На сегодняшний день канал уже смотрит половина жителей страны и соответственно реклама на Домашнем работает.

«Домашний» — специализированный канал с четким позиционированием, с адресной аудиторией, с программами, рассчитанными на всю семью. Это телевидение, построенное прежде всего на программах утилитарных, полезных, ведущих конкретный разговор на предметном уровне. Канал ориентирован в большей степени на женскую аудиторию. В эфире транслируются ток-шоу, авторские, интерактивные программы и многое др. Значительную часть эфира занимают сериалы и художественные фильмы.