АУДИТОРИЯ

Мужчины
51%
/ женщины
49%

Возраст: 18-54 лет —
68%

Зрители с детьми –
55%

Доля зрителей с уровнем дохода выше среднего:
68%.

Лидер в таймслоте 21:30-22:00 среди женской аудитории
25-35!

96%
зрителей остаются у экранов во время вашей рекламы на СТС!




1 декабря 1996 года можно по праву считать днем рождения не только телеканала СТС, но и нового развлекательного телевидения в России. Именно с момента появления канала СТС слово «развлекательный» стало ассоциироваться на телевидении с молодостью, динамизмом и положительными эмоциями. СТС сегодня дарит зрителям ощущение новой реальности, праздника и полноты жизни, помогает найти себя в пространстве частной жизни.

В оптимистичном, ироничном и очень современном мире СТС, принципиально объявившим войну депрессии, сегодня ощущают себя комфортно
более 100 миллионов зрителей
всей страны. СТС стал первым российским каналом, доказавшим, что сетевой негосударственный вещатель может составить реальную конкуренцию федеральному телевидению. Сделав ставку на неполитическое, развлекательное ТВ, рассчитанное на молодежную и семейную аудиторию —
6-54
, СТС абсолютно четко уловил настроения общества и предложил новые правила игры на отечественном медийном рынке.

СТС — коммерчески успешный, финансово прозрачный, эффективно управляемый медиапроект, самый динамично развивающийся среди всех российских телеканалов, который олицетворяет собой телевидение завтрашнего дня. Бренд СТС — один из самых известных в России. Девиз телеканала СТС — «Первый развлекательный».